Кто украл у России историю сибирских скифов?
Тему лживости навязанного нам мифа о нашествии «монголо-татар», я развиваю достаточно давно. В последнее время, в новом цикле статей посвященных исследованиям доктора исторических наук, профессора А. В. Пыжикова, предлагаю вашему вниманию неожиданные и к сожалению малоизвестные факты, позволяющие найти корни лжи, придуманной немецкими специалистами на службе Романовых.
Грандиозные археологические открытия в Сибири, должны были послужить подтверждению могущества и древности России, но усилиями Г. Миллера они были перевернуты с ног на голову и стали фундаментом западной лжи. Как же такое случилось?
Золотая жила.
На открытие для русских Сибири, которое связывают с походом Ермака, есть разные мнения. Я придерживаюсь точки зрения исследователей, полагавших, что она давно была исхожена и изъезжена, а отряд Ермака знал куда он идет и каким путем. Но с чем точно не поспоришь, так это с началом полноценной ассимиляции сибирского населения и внедрения там административной власти России, начиная с конца 16-го века.
В малозаселенный, но богатый ресурсами регион, командировались целые отряды чиновников, стрельцов, казаков и…. ссыльных людей. Простое перечисление этой публики, позволяет утверждать, что в Сибирь потекла река отчаянных людей авантюрного склада характера. Началась ее активная расконсервация и использование.
К 1630 году в европейскую часть России дошли слухи о обнаружении бесчисленных курганов с захоронениями, а что гораздо важнее — с несметными сокровищами.
Развернулся форменный грабеж на полосе Южной Сибири от Урала до Алтая. Искатели сбивались в ватаги, порой по две сотни человек, дробили районы на квадраты и прочесывали их в поисках древних курганов. Таким ватагам даже дали отдельное прозвание — бугровщики (курган — более позднее определение захоронений).
Захоронения варварски раскапывались, расхищалось все что можно было продать. Остальное за ненадобностью засыпалось, выбрасывалось или бросалось как есть. Изделия древних мастеров продавали поштучно или попросту переплавляли в слитки.
Государственное дело.
В начале царствования Алексея Михайловича, пушнина добываемая в Сибири составляла до 25% российского бюджета. В это же время, стала появляться информация о грандиозном потоке неучтенного золота и серебра, вывозившегося главным образом в Европу, но поступающего не с приисков. По некоторым оценкам, по стоимости этот загадочный поток драгоценностей, мог равняться выручке от пушнины!
В Европе стали собираться целые сибирские коллекции и само собой, шло обсуждение: откуда в этом диком краю находятся вещи (по общей оценке специалистов), качеством и тонкостью работы не уступающие лучшим античным произведениям искусства? Что это была за цивилизация такая? В западной историографии назвали это не более не менее — великим географическим открытием 18-го века!
Наш европеизированный царь Петр Первый, был буквально атакован своими западными друзьями, с просьбами разобраться в загадке и прекратить варварское уничтожение предметов искусства. Петр, конечно попытался взять этот поток под контроль и нашел человека, который должен был разобраться на месте. Им стал его знакомец (иностранец, естественно) Даниэль Мессершмидт отправившийся в экспедицию в 1721 году и пробывший там 7 лет.
Его экспедиция могла стать великой, но по ряду причин таковой не стала, однако итоги его работы привлекли самое пристальное внимание европейцев. Тому же способствовали масса опубликованных материалов бывших плененных Петром шведов, высланных в свое время за Урал и увлеченно грабивших там курганы вместе с русскими.
Стало совершенно понятно, что сибирский феномен может поставить под вопрос всю западную версию российской истории, изложенную с помощью Романовых в Синопсисе Гизеля. Срочно требовался матерый специалист.
Главный гробовщик русской историографии.
Здесь в дело вступает главное действующее лицо — Герхард Миллер, немецкий историк, приглашенный для написания истории российской. После ознакомления с объемом работ и западной версией изложенной в Синопсисе, он совершенно точно заявил, что ключ ко всему находится в Сибири. Куда и был в самом скором времени командирован.
Ему предстояло разобраться, что это за цивилизация и как ее можно «прикрутить» к навязанной Западом в Синопсисе версии о «монголо-татарском иге» и определяющей роли Киева в истории Руси.
За десять лет проведенные за Уралом, этот специалист с помощью государевых людей, собрал огромное количество документов и артефактов, а также приобрел преданных помощников. В благое дело создания русской истории, активно включились братья Мировичи, чей отец был подручным Мазепы, а сами они за попытки продолжения дел своего предателя-отца, были сосланы в Сибирь.
Коллективный труд этих «преданных» России мужей, был опубликован Миллером по возвращении в Петербург, как концепция истории Сибири в приложении к «Петербургским ведомостям», журнале «Ежемесячные сочинения». Огромная по масштабу и материальной культуре, не понятная цивилизация, мегалиты, курганы, рисунки на скалах и так далее.
Логово «восточного зверя».
Екатерина Вторая часто вела с ним долгие беседы — уже в качестве главного историографа Российской империи, в которых Миллер рассказывал ей, как продвигаются его изыскания в деле написания новой версии истории России и о том, что же он нашел в Сибири. Он заявил ей, что найденному грандиозному материалу, нужно дать какое-нибудь объяснение и предать полному забвению.
То что мы нашли в Сибири, сказал он императрице, не что иное, как логово монголо-татар, которые выползали оттуда вершить свои темные дела и стаскивали туда награбленные сокровища. Сгоняли плененных мастеров, которые делали столь великолепные вещи, организовывали производство, добычу и переработку руд, передовое строительство и так далее.
Все это — дело рук томившихся в татарской неволе европейских и китайских мастеров, поскольку сами местные сделать этого по определению не могли. Следы работы этих рабов-мастеров мы сейчас и наблюдаем. Мы знаем из Синопсиса, что они напали на Русь и Европу, а теперь поняли, откуда они пришли.
Так они и порешили. А чтобы подкрепить свою ложь, Миллер напишет монографию «История и описание государства Китайского» и «Известия о Бухаре» , в котором снова и снова вдалбливает ложь о «монголо-татарах». Кроме всего прочего, руками шведских пленных, он запустил мутную историю о чудесной находке рукописи Абулгази «Родословное древо тюрок» все с той же целью — обосновать ИГО «монголо-татар» на Руси.
Болото лжи.
На основании истории Сибири Миллера, писатель-публицист Карамзин сваял литературный вариант истории Российской, который на сегодняшний день принят в качестве официального и эталонного в РФ.
Так немецкая ложь, плавно перетекла из Синопсиса немца Гизеля в историю немца Миллера и наши доморощенные исторические мазохисты, упиваются теперь этим унижением, находя видимо в этом, одним им понятное утонченное удовольствие.
Остается надеяться, что когда-нибудь у наших правителей, хватит духу признать вековую ложь, разделяющую евразийские народы нашей страны, наследницы тысячелетних империй, чтобы вернуть историю которых у нас украли.