Организация поставки в Россию китайских биоактивных добавок и косметических средств, изготовленных из натуральных морских биоресурсов
Китай, опираясь на многовековые традиции народной медицины и инновационные достижения современной фармакологии, является одним из основных мировых центров производства оздоровительных и лечебных средств.
В провинции Шандун работает много компаний и научно-исследовательских организаций, разрабатывающих и производящих большое количество биологически активных веществ и оздоровительных средств, получаемых при переработке морских биоресурсов. Город Циндао – мировой лидер по производству нутрицевтиков из рыбы, водорослей и других морепродуктов.
В настоящее время российский рынок относительно свободен для поставок китайских биоактивных добавок и косметических средств, изготовленных из натуральных морских биоресурсов ( насыщение рынка не более 1/3 от его потребности). Подобные китайские средства присутствуют на российском рынке в крайне ограниченном объеме и малом номенклатурном ассортименте. Эти китайские препараты в основном продвигаются в рамках системы сетевого маркетинга и через широкую аптечную сеть их продается очень мало. В связи с этим, практически нет выхода на массового покупателя с приемлемыми для него условиями. Такой подход к организации поставок в Россию китайских биоактивных добавок и косметических средств вряд ли приведет к успешной и прибыльной торговли.
Предлагается создать совместное китайско-российское предприятие в Циндаойском индустриальном парке «Бейчан», а в Новосибирске (Россия) его дочернее предприятие.
При этом, в Китае будет располагаться научно-технологическая база и основное производство , ориентируемое на переработку морских биоресурсов.
В Россию – в рамках дочернего предприятия – работают рекламно-маркетинговая и складская службы , и фасовочное производство. При этом в Россию биоактивные добавки и косметические средства ввозится подготовленные для окончательной расфасовки (в виде ангро). Ввозятся также необходимые комплектующие, упаковочные и рекламные материалы. Произведенная в Китае продукцию, должна обязательно быть расфасована в России ( это меняет статус конечной продукции). Рекламно-маркетинговое продвижение осуществляется с учетом особенностей российского рынка, регистрационной практики органов власти и восприятия со стороны массового покупателя. В этом случае, препараты и оздоровительные средства проходят сертификацию в соответствии с российским законодательством, именно как российские товары.
Собственником торговых марок продукции будет созданное китайско-российское предприятие через свое российское дочернее предприятие. Продукция получает российские дублирующие наименования ( в случае наличия аналогичной китайской продукции) и может продвигаться под брендами, такими как, например, «Шедевры китайской народной медицины», «Шедевры китайской морской нутрицевтики», «Золотой фонд китайской морской косметологии» и другими брендами.
Такая организация продаж товара в России позволит кроме получения конкурентного ценового преимущества на российском рынке за счет экономии на таможенных и логистических платежах. Основным каналом массовых продаж данного товара должна быть аптечная сеть и магазины здорового питания.
Российский партнер уверен, что, поставляемые таким образом в Россию биоактивные добавки и косметические средства найдут своего массового покупателя и предполагает, что через два года с момента начала работы объем ежемесячных валовых продаж достигнет объема в 1,5 миллиона долларов и в дальнейшем будет только повышаться.
Напишите нам :
sibirselo@list.ru
…………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ :
Сибирские Кулибины презентовали свои разработки гостям из Циндао \ https://chinalogist.ru/articles/sibirskie-kulibiny-prezentovali-svoi-razrabotki-gostyam-iz-cindao-17731 |
|
21 января в конференц-зале отеля Hilton Novosibirsk около 80 новосибирских предпринимателей собрались на встречу с делегацией города Циндао, организованную департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии совместно с руководством компании по управлению инвестициями Циндаойского индустриального парка «Бейчан». Возглавлял китайскую делегацию начальник Управления коммерции Циндао Чжао Шиюй. |