14 марта 2021 Просмотров: 537
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд ( Пока оценок нет )
Размер шрифта: AAAA

Травников возглавил медиарейтинг губернаторов Сибири

Травников возглавил медиарейтинг губернаторов Сибири

Глава Новосибирской области Андрей Травников в феврале стал первым в рейтинге медиаактивности губернаторов Сибири. В тройку лидеров также вошли Александр Усс из Красноярска и глава Иркутской области Игорь Кобзев.

Индекс медиаактивности Травникова составил 27685 баллов, позволив ему остаться на первом месте в списке. Составитель рейтинга компания «Медиалогия» считает, что на его позиции повлиял принятый заксобранием закон «защищающий лесные зоны населенных пунктов от застройки».

Кроме того, политик принял участие в заседании Совета по науке и образованию при президенте РФ и в работе коллегии министерства науки и инновационной политики Новосибирской области.

Показатели Усса и Кобзева ниже результатов новосибирского губернатора на несколько тысяч баллов.

Ранее Тайга.инфо писала, что обещание премьер-министра Р Ф Михаила Мишустина о выделении бюджетного финансирования на строительство новых корпусов Новосибирского государственного университета (НГУ) в рамках проекта «Академгородок 2.0» подтвердило лоббистские возможности главы региона Андрея Травникова. На территории вуза будут построены объекты инфраструктуры площадью более 18 тыс. квадратных метров.

———————-

Ориентир на местный бизнес: активное сотрудничество федерального ритейлера с сибирскими производителями

Напомним, что полтора года назад компания запустила в Новосибирской области крупный распределительный центр «Толмачёво» площадью 38,5 тыс. кв. м. Его мощность позволяет обрабатывать 5 000 тонн груза в сутки. Этот объект позволил не только усилить цепочку поставок в макрорегионе, но и открыл новые возможности для местных производителей.

Тогда на открытии современного логистического комплекса заместитель губернатора Новосибирской области Сергей Семка отметил: «Правительство региона активно сотрудничает с торговой сетью „Пятёрочка“, потому что это один из крупных ритейлеров, который делает акцент на реализации продукции местных товаропроизводителей. Для новосибирских компаний-поставщиков сотрудничество с торговой сетью — это большая ответственность, а также реальный шанс для успешного развития бизнеса».

———————-

Женские сланцы, «Королевский пилинг» и креветки оплатили из новосибирского бюджета к приезду Мишустина

На оплату двухдневного визита премьер-министра РФ Михаила Мишустина в Новосибирск из регионального бюджета потратили не менее 1 млн рублей. Для обеспечения «выездного мероприятия» хозуправление областного правительства закупило дорогие шампуни, женские тапочки, восемь сортов сыра, 10 кг говяжьего языка и масло «Вологодушка».

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин прилетел в Новосибирск 4 марта во время поездки по регионам Сибири. Он провел в регионе два дня: осмотрел новосибирский логистический почтовый центр, посетил Новосибирский государственный университет (НГУ) и центр вирусологии «Вектор» в наукограде Кольцово.

Власти потратили не менее 1 млн рублей из областного бюджета на организацию визита председателя правительства, выяснила Тайга.инфо, изучив закупки новосибирского госучреждения «Хозяйственное управление».

С 3 по 6 марта областное хозуправление заключило 28 контрактов «для обеспечения выездного мероприятия, проводимого председателем правительства Мишустиным» на общую сумму 1,01 млн рублей. Больше всего денег — 336,9 тыс. рублей — власти потратили на поставку пяти моноблоков Lenovo в кабинет №251 в здании областного правительства и администрации губернатора.

Контракт получила компания «ТСД», владеющая сетью магазинов бытовой техники «Техносити». У нее же заказали смартфон Xiaomi Redmi 9C 64gb (9,9 тыс.), внешние аккумуляторы и кабели (21 тыс.) — эти закупки также объяснили визитом премьера.

По данным базы «Контур-Фокус», зарегистрированная в новосибирском Академгородке «ТСД» принадлежит Леониду Кутукову и Алексею Афанасьеву. В 2021 году компания впервые начала сотрудничать с ГКУ «Хозяйственное управление», которое обслуживает облправительство.

Другая новосибирская компания, ООО «Дим», заработала на приезде Мишустина около 225 тыс. рублей. Она поставила 40 кв. метров зеленого покрытия «РезинаПол» (72,5 тыс.), сушильную машину (26,4 тыс.) и термос Stanley Master на 1,3 литра (8,8 тыс.). По данным «Яндекс.Маркета», средняя цена такого термоса составляет 6,7 тыс. рублей.

«Дим» также отвечала за самый необычный подряд, связанный с приездом Михаила Мишустина — поставку принадлежностей для душа. Чиновникам понадобились шесть пар женских сланцев Adidas (18 тыс.), четыре пары «взрослых сланцев» Adidas (14,8 тыс.), две мочалки-рукавицы «Королевский пилинг» (840 рублей), 12 дубовых и березовых веников (5,2 тыс.) и два шампуня-ванны для мужчин Kerastase (5 тыс. рублей). Также закупили крем для гладкой кожи Salamander Wetter Schutz и прочие средства для ухода. Общая стоимость этого контракта составила примерно 80 тыс. рублей.

«Уплотняющий шампунь-ванна Densite делает волосы более плотными и сильными за счет активного действия двух молекул: гиалуроновой кислоты и керамидов, укрепляющих кутикулу, склеивая приподнятые чешуйки. Материя волос уплотняется. День за днем они становятся более послушными, гладкими и ухоженными», — говорится на сайте производителя шампуня, который закупили к приезду премьер-министра.

ООО «Дим» владеет предприниматель Денис Косянчук. Компания начала оказывать услуги властям Новосибирской области с сентября 2019 года. Например, в 2020-м она поставляла ГКУ «Хозуправление» дозаторы для жидкого мыла, опрыскиватели и персональный компьютер.

Для участников встречи с Мишустиным закупили более 25 кг мясных изделий (например, 10 кг говяжьего языка), восемь видов сыра, морепродукты (креветки, гребешки, угорь), разные виды рыбы (форель, дорадо, муксун, нельма, палтус, лососевая икра) и сливочное масло «Вологодушка».

На десерт были рахат-лукум, наборы конфет «Коркунов Ассорти» и «Новосибирск» (783 рублей за одну коробку). Общая цена обедов составила около 200 тыс. рублей.

———————-

РГС Банк объявил о запуске платформы по покупке и продаже автомобилей. В дальнейшем там будут объединены все товары и сервисные услуги автомобильной отрасли – как для частных лиц, так и для B2B-сегмента. По итогам 2021 года банк планирует привлечь 200 тыс. зарегистрированных пользователей.

Сегодня на маркетплейсе представлены услуги покупки–продажи автомобилей, а также сервисы кредитования, страхования и трейд-ин. Любую модель авто можно подобрать точно по своему запросу: отсортировать по цене, комплектации и техническим характеристикам, выбрать понравившийся цвет и забронировать онлайн. Клиент при этом получит уже зафиксированную стоимость сделки в зависимости от пакета выбранных им услуг. Приехать в салон нужно будет всего один раз, чтобы закончить оформление покупки и забрать свой новый автомобиль.

В каталоге уже представлены 3,9 тыс. автомобилей 24 брендов по новым машинам и 52 брендов – по авто с пробегом. В рамках проекта РГС Банк планирует сотрудничать со всеми брендами, присутствующими сегодня на российском рынке.

«РГС Банк сегодня – это единственный в России банк, полностью ориентированный на автомобилистов и компании из сферы автобизнеса. Порядка 50% процентов продаж к 2022 году мы планируем осуществлять через онлайн-каналы. — отметил председатель правления РГС Банка Алексей Токарев — Цифровой банк, в свою очередь, подразумевает переход от традиционной бизнес-модели с вертикальной интеграцией к построению омниканальной модели продаж, где важную роль будет играть как раз маркетплейс Bankauto.ru – e-commerce платформа для профессиональных участников авторынка и потребителей, которая совместит в одном месте банковские и небанковские сервисы».

В рамках выбранной банком модели продаж сделку можно будет начать в любом из доступных ему каналов обслуживания (сайт, контакт-центр, офис банка, точка продаж в салоне дилера, интернет-банк, мобильное приложение или маркетплейс) и завершить его уже в другом канале без потери первичных вводных клиентского запроса и досье.

———————-

За что Бастрыкин отстранил руководство новосибирского СК

Следственный комитет РФ выдвинул претензии к работе новосибирского управления ведомства. Его начальник Андрей Лелеко временно отстранен от исполнения обязанностей.

«В следственном управлении по Новосибирской области отмечено ухудшение качества следствия: более 100 уголовных дел за год были возвращены на доработку, что значительно хуже средних общероссийских показателей», — говорится в заявлении СК РФ 11 марта.

«Выросло число уголовных дел, расследованных в срок свыше двух месяцев, следовательно, возросло и число лиц, длительное время содержащихся под стражей, в том числе и несовершеннолетних, — добавили в ведомстве. — Увеличилось число требований надзорного ведомства об устранении нарушений закона в ходе следствия, а также количество обращений жителей Новосибирской области, поступающих в центральный аппарат».

В отношении руководителя СК РФ по Новосибирской области, генерал-майора Андрея Лелеко началась комиссионная служебная проверка. Он временно отстранен от исполнения обязанностей.

Андрей Лелеко с 1997 года служил в органах прокуратуры в должностях следователя, зампрокурора Орджоникидзевского района Екатеринбурга, прокурора отдела по надзору за оперативно-розыскной и процессуальной деятельностью управления Генеральной прокуратуры в Уральском федеральном округе.

В 2007 году Лелеко возглавил следственный отдел при прокуратуре по Уральскому федеральному округу. В апреле 2011 года возглавил следственное управление СК РФ по Сибирскому федеральному округу (ныне — Пятое управление СК РФ). В 2014 году он стал начальником СК РФ по Новосибирской области, в 2016-м президент РФ Владимир Путин переназначил его в должности на пять лет.

———————-

«Пятёрочка» запустила акцию по мотивам киновселенной Marvel

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с компанией Disney запускают новую маркетинговую акцию по мотивам киновселенной Marvel. Ее слоган — «Собери все знаки суперсилы!»

До 26 апреля за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать одну начивку (стилизованную нашивку-наклейку с символами супергероев Marvel) в индивидуальном флоу-паке. Вся коллекция состоит из 26 начивок: 12 напечатанных, 12 вышитых, 1 спонсорская и 1 редкая — в виде перчатки бесконечности Таноса (ее тираж ограничен).

Каждая начивка упакована во флоу-пак из FSCбумаги, сами значки изготовлены из вторичного пластика, который можно сдавать на переработку повторно.

«„Пятёрочка“ в сотрудничестве с Disney вновь дарит своим гостям возможность собрать собственную коллекцию с символикой любимых героев Marvel. На этот раз мы разработали уникальные аксессуары — начивки, с помощью которых можно выразить себя, украсить свои старые привычные вещи и создать новый образ. Также мы добавили в коллекцию один редкий элемент, и символично, что это перчатка бесконечности Таноса. Всех, кому посчастливится ее заполучить, ждут и другие полезные призы», — рассказал директор по маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев.

Акция стартует 9 марта и продлится до 26 апреля 2021 года.

Партнерский материал

Источник: tayga, tayga, , tayga, tayga, tayga, tayga